Telegram-канал “ЛЮТЫЙ МАРКСОХОД” о кабельных сетях в Марксе

Telegram-канал “ЛЮТЫЙ МАРКСОХОД” о кабельных сетях в Марксе:

Никогда кабельным телевидением в Марксе не пользовался, и пользоваться не планировал (даже самая дешевая интернет приставка “смарт тв” за 1500 буквально за полгода себя окупает). А вот столкнуться с их “клиентоориентированностью” все же пришлось. Удивительно, как так можно относится к людям при такой конкуренции?
А случилось вот, что. Въехал недавно в кваритру, предыдущий владелец которой пользовался услугами кабельного телевидения. Хотя, что пользовался не факт – обрубок кабеля в подъезде висит. Но, платить по квитанциям – платил. И вроде даже планировал переподлючить свой договор на новй адрес. Но. заметив в новой платежке ЕРКЦ счет за услугу, которой не пользуюсь, позвонил в кабельные сети сообщить об этом, и чтоб платежи не начислялись, и чтоб, если им нужно, запломбировали гнездо во избежание несанкционированного подключения.
Однако услышал странный ответ: “Для отключения Вы должны прийти к нам в офис, и написать заявление”.
Хм, непонятно, конечно, как я оказался чего-то должен организации, с которой никакого дела не имел, и иметь не собирался. Поэтому предложил заполнить подобное заявление не по их адресу, а по адресу подключения (все равно же они будут на место выезжать – убедиться, что кабель отключен).
Но, собеседник был неумолим: “Вы должны прийти и написать заявление в офисе, по телефонному звонку без письменного азявления наши мастера не выезжают…”.
И даже то. что они взимают плату за услуги, которые по факту не оказывают нисколько его не смутил: “… мы будем в течение трех месяцев начислять платеж, а потом этот долг будет висеть на квартире…”.
Смахивает на шантаж, не так ли?

Что? Что мешает им принять такое сообщение по телефону? Договорится об обоюдно удобном времени, и на месте произвести все необходимые операции, получив так необходимую им для этого подпись.
Как это сделал буквально накануне представитель интернет-провайдера, отработав телефонную заявку.
И как это делают сами кабельные сети, но…. когда речь идет о подключении нового абонента, а не об отключении имеющегося.
Достаточно только позвонить или заполнить анкету на сайте, чтобы мастер уже в ближайшее время подключил Вас, а вот для отключения этого мало. Нужно в будние дни с работы отпрашиваться, идти в офис и там письменно об отключении просить.
Почему? Наверное, потому что обидно, когда абоненты к конкурентам уходят, вот пущай и абонентам жизнь медом не кажется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *