Вы просматриваете Home » Криминальные новости » Полиция напоминает: сотрудники безопасности банка никогда не звонят клиентам с запросом информации

Полиция напоминает: сотрудники безопасности банка никогда не звонят клиентам с запросом информации

40-летняя гражданка поверила, что общается с сотрудником службы безопасности банка – мужчина очень убедительно предлагал защитить средства на банковской карте от несанкционированного списания. Якобы мошенники в данный момент пытаются снять ее деньги с карты. Чтобы этого избежать, нужно сообщить код, который поступил ей в смс-сообщении.

После того как доверчивая женщина выполнила просьбу «сотрудника банка» и продиктовала код, с ее карты были списаны 16800 рублей. Поняв, что стала жертвой мошенников, она обратилась в полицию. По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка.

Уважаемые жители и гости региона! Не будьте излишне доверчивыми!

Понять, что звонит злоумышленник совсем не трудно. Нужно обращать внимание на следующие признаки: скрытый или неизвестный номер; требование быстрого принятия решения; чрезмерная настойчивость и самоуверенность позвонившего; напористые уговоры перечислить деньги; большой интерес к конфиденциальным и персональным данным.

Получив звонок или сообщение, постарайтесь успокоиться и не принимать решение сразу. Лучше сказать звонящему, что вам необходимо время, чтобы всё обдумать.

Задавайте вопросы. Если звонящий представляется как сотрудник банка, доктор поликлиники, страховой агент, первое, что нужно сделать, попытайтесь узнать информацию о собеседнике. Простые вопросы, например, фамилия и должность звонящего, из какого банка или страхового агентства звонят, контактные данные руководителя организации и прочее настоящего сотрудника не смутят, а мошенников заставят занервничать.

Помните, обо всех фактах мошенничества вы можете сообщить в ближайший отдел полиции или по телефону «02» (по мобильному телефону – «102»).

(Visited 45 times, 1 visits today)

Добавить комментарий